Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Савва" инвестирует около $100 млн в создание федеральной сети одежды и обуви
На сайте крупной хедхантинговой компании появилось объявление о наборе персонала в розничный start-up группы «Савва» — сеть гипермаркетов одежды и домашнего текстиля, магазинов детской одежды и обувной сети. Основатель и совладелец группы «Савва» Никита Колесников пояснил «Ведомостям», что речь идет о создании сети магазинов на базе дочернего холдинга «Волжская текстильная компания» (ВТК). «У нас уже работает около 25 небрендовых магазинов в городах Поволжья, где продаются трикотажные изделия наших фабрик. Сейчас разрабатывается концепция федеральной сети, где будут продаваться одежда и текстиль. За пять лет планируем открыть не менее 150 магазинов по всей России», — говорит Колесников.
На базе ВТК будет создано несколько сетей: женской и мужской одежды и трикотажа, текстиля, детской одежды и обуви. Для детской розницы компания уже зарегистрировала бренд «Трикотаки», остальные марки — в разработке. Общий объем инвестиций в розничное направление составит около $100 млн, признался Колесников.
Более половины этих средств — деньги, вырученные от продажи бизнеса по производству сантехники. На прошлой неделе испанская группа Roca объявила о приобретении у «Саввы» 100% ООО «Керамика», владеющего двумя крупными производствами санфаянса. Частично на розницу будут направлены средства от размещения облигаций ВТК.
О намерениях «Саввы» инвестировать в розницу знает один из топ-менеджеров Банка Москвы, организовавшего выпуск облигаций ВТК. А сотрудник инвестиционного подразделения Международного московского банка добавил, что банк консультирует «Савву» в переговорах о приобретении небольших сетей одежды в регионах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?