Декоративное изображение
2 372

Поделиться

Savage запускает новую сеть недорогих магазинов People

Компания Savage, развивающая одноименную сеть магазинов, запустила новый проект — сеть магазинов одежды People. Проект ориентирован на более молодую аудиторию, нежели Savage. В магазинах будет представлена как мужская, так и женская одежда casual сегмента масс-маркет. Сеть будет развиваться в основном по франчайзинговой схеме. В планах Savage довести к концу 2009 года количество российских магазинов People до 160. Кроме того, уже в будущем году магазины новой сети могут появиться в Казахстане и на Украине. Участники рынка считают, что вывод новой марки в масс-маркет экономически не обоснован.

Компания Savage создана в России в 2000 году. Развивает марки Savage, Lawine и People. На сегодняшний день открыто 186 магазинов Savage и 20 магазинов People. Финансовые показатели не раскрываются.

На данный момент уже открыто 20 магазинов People, в том числе три — в Москве. Согласно стратегии, разработанной Savage, магазины People будут иметь площадь от 100 до 250 кв. м и открываться в торговых центрах класса А или в отдельно стоящих зданиях на центральных торговых улицах. Открытие одного магазина People обойдется партнерам Savage примерно в 150 тыс. долл. Сроки окупаемости — 6—18 месяцев. Как и Savage, People будет развиваться в основном по франчайзинговой схеме. «Количество собственных магазинов не превысит 10%», — говорит директор по рекламе и PR Savage Людмила Ермолаева. В течение 2008 года магазины будут открываться только в России, но уже в 2009 году People появится в Казахстане и на Украине.

Продвижение People будет осуществляться на федеральном уровне по всей территории России с использованием телевидения, радио и глянцевых журналов. Широкомасштабная рекламная кампания бренда запланирована на осень 2008 года. Для ее проведения Savage обещает задействовать звезду первой величины, но кто станет лицом бренда People, компания пока держит в секрете. По словам г-жи Ермолаевой, рекламный бюджет People составит в этом году 5 млн долл.

По мнению президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, вывод еще одной марки в сегмент масс-маркета экономически нецелесообразен: «Если учесть, что одежда производится в Китае, а таможенные пошлины, которые играют значимую роль в формировании конечной цены, примерно одинаковы и для дешевой, и для достаточно дорогой одежды, идти в low масс-маркет бессмысленно». Она считает, что Savage реализовала далеко не весь потенциал, если сравнить, например, с Sela, у которой больше 550 магазинов. «Таким образом деньги, которые пойдут на развитие новой сети, было бы правильнее вложить в Savage», — добавила г-жа Рясова.

Генеральный директор торгового дома Zimaletto Ирина Никифорова считает, что развитие нескольких брендов (если их не больше семи) позволяет компании оптимизировать финансовые потоки и административный ресурс. Но сегмент, в который вышла сеть People, по ее мнению, довольно сложный — в дешевом масс-маркете сейчас наблюдается очень большая конкуренция. «Если бы этот проект был запущен лет десять назад, в успехе можно было бы не сомневаться, а сейчас достичь его будет сложнее, — полагает г-жа Никифорова. — Но, учитывая успех магазинов Savage, у сети People есть все шансы».

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами