Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Savage запускает новую сеть недорогих магазинов People
Компания Savage, развивающая одноименную сеть магазинов, запустила новый проект — сеть магазинов одежды People. Проект ориентирован на более молодую аудиторию, нежели Savage. В магазинах будет представлена как мужская, так и женская одежда casual сегмента масс-маркет. Сеть будет развиваться в основном по франчайзинговой схеме. В планах Savage довести к концу 2009 года количество российских магазинов People до 160. Кроме того, уже в будущем году магазины новой сети могут появиться в Казахстане и на Украине. Участники рынка считают, что вывод новой марки в масс-маркет экономически не обоснован.
Компания Savage создана в России в 2000 году. Развивает марки Savage, Lawine и People. На сегодняшний день открыто 186 магазинов Savage и 20 магазинов People. Финансовые показатели не раскрываются.
На данный момент уже открыто 20 магазинов People, в том числе три — в Москве. Согласно стратегии, разработанной Savage, магазины People будут иметь площадь от 100 до 250 кв. м и открываться в торговых центрах класса А или в отдельно стоящих зданиях на центральных торговых улицах. Открытие одного магазина People обойдется партнерам Savage примерно в 150 тыс. долл. Сроки окупаемости — 6—18 месяцев. Как и Savage, People будет развиваться в основном по франчайзинговой схеме. «Количество собственных магазинов не превысит 10%», — говорит директор по рекламе и PR Savage Людмила Ермолаева. В течение 2008 года магазины будут открываться только в России, но уже в 2009 году People появится в Казахстане и на Украине.
Продвижение People будет осуществляться на федеральном уровне по всей территории России с использованием телевидения, радио и глянцевых журналов. Широкомасштабная рекламная кампания бренда запланирована на осень 2008 года. Для ее проведения Savage обещает задействовать звезду первой величины, но кто станет лицом бренда People, компания пока держит в секрете. По словам г-жи Ермолаевой, рекламный бюджет People составит в этом году 5 млн долл.
По мнению президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, вывод еще одной марки в сегмент масс-маркета экономически нецелесообразен: «Если учесть, что одежда производится в Китае, а таможенные пошлины, которые играют значимую роль в формировании конечной цены, примерно одинаковы и для дешевой, и для достаточно дорогой одежды, идти в low масс-маркет бессмысленно». Она считает, что Savage реализовала далеко не весь потенциал, если сравнить, например, с Sela, у которой больше 550 магазинов. «Таким образом деньги, которые пойдут на развитие новой сети, было бы правильнее вложить в Savage», — добавила г-жа Рясова.
Генеральный директор торгового дома Zimaletto Ирина Никифорова считает, что развитие нескольких брендов (если их не больше семи) позволяет компании оптимизировать финансовые потоки и административный ресурс. Но сегмент, в который вышла сеть People, по ее мнению, довольно сложный — в дешевом масс-маркете сейчас наблюдается очень большая конкуренция. «Если бы этот проект был запущен лет десять назад, в успехе можно было бы не сомневаться, а сейчас достичь его будет сложнее, — полагает г-жа Никифорова. — Но, учитывая успех магазинов Savage, у сети People есть все шансы».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?