Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 807

Поделиться

Сarlsberg планирует подать на РФ в международный суд из-за срыва сделки по продаже «Балтики»

Датская пивоваренная компания Carlsberg потребовала от российских властей возмещения убытков из-за срыва сделки по продаже «Балтики» за 71 млрд рублей, пишет «Интерфакс».

dokurose/ Shutterstock

dokurose/ Shutterstock

В начале августа 2023 года компания Carlsberg направила российскому руководству письмо, в котором обвинила власти страны в нарушении обязательств по двустороннему инвестиционному соглашению и международному публичному праву. Также руководство Сarlsberg попросило «незамедлительно сообщить, намеревается или нет Россия выплатить компенсацию убытков и ущерба, понесенных компанией».

Ранее компания Carlsberg договорилась о покупке «Балтики» с группой «Арнест» за 71 млрд рублей с учетом обязательной скидки в 50%, однако позже «Арнест» объявила о покупке российских активов Heineken за €1 и обязательство погасить долги в €100 млн. После этого президент России Владимир Путин передал «Балтику» во временное управление Росимущества.

В Минфине сообщили, что президентский указ «базируется на действующем российском законодательстве и оснований для компенсации убытков нет». 13 октября Carlsberg направил в Минфин и Минэкономразвития официальные «уведомления о споре» по трем международным соглашениям (российские договоры о поощрении и взаимной защите капиталовложений с Данией и Швецией от 1993 и 1995 годов соответственно и договор с ФРГ — от 1989 года), и «предложения урегулирования путем переговоров».

В частности, было предложен в течение 6 месяцев урегулировать спор, а в случае, если за это время стороны не договорятся, Carlsberg планирует передать спор в международный третейский суд.

Carlsberg Group списала связанные с «Балтикой» активы

Суд ввел обеспечительные меры в отношении Carlsberg по запросу «Балтики»

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами