Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Саратов: Колбаса станет полезной
Саратовские ученые создали идеальную колбасу
Продукт, разработанный аспирантами Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова (СГАУ), не содержит холестерина, а также может быть изменен в зависимости от индивидуальных потребностей покупателей.
Колбасу в России любят практически все, и даже те, кто придерживается диеты или старается питаться исключительно полезными продуктами, иногда не в состоянии удержаться, чтобы не отрезать хотя бы тоненький кусочек. В ближайшем будущем конфликта между желанием полакомиться колбаской и протестами совести можно будет избежать, ведь аспиранты кафедры процессов и аппаратов пищевых производств СГАУ фактически изобрели новый вид колбасы, который решили назвать «Инновация». Она не только не будет вредить организму, поскольку вместо животных жиров в ее составе растительные масла, но и сможет считаться диетическим, полезным продуктом.
Дело в том, что рецепт позволяет включать в каждом конкретном случае специальные добавки: например, йод, калий, марганец и другие. Таким образом, процесс изготовления напоминает сборку конструктора. Сотрудники университета уже подали заявку на патент, а это значит, что «Инновация» в скором времени появится в магазинах Саратова, а затем, возможно, и других российских городов. Не исключено, что новая вариация любимого продукта затмит собой прежние деликатесы, и станет королевой праздничных столов и фуршетов, а чтобы ее попробовать и не выглядеть при этом невежей, придется постичь обеденный этикет.
Отдельным приятным моментом, касающимся колбасы «Инновация», является ее низкая цена. По предварительным данным новинка будет вдвое дешевле обыкновенной колбасы из-за низких затрат на производство.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.