Декоративное изображение
3 013

Поделиться

Сарафанное радио работает лучше рекламы

21% россиян узнал о сайтах-купонах от друзей

Купонный рынок появился относительно недавно. Тем не менее, согласно исследованию «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», проведенному агентством РБК.research, уже чуть более 80% интернет-пользователей знают о сайтах-купонах. Однако в условиях растущей интернет-аудитории данная статистика зависит от маркетинговых усилий купонных сайтов.

На начальном этапе своего развития купонные сервисы стали активно себя «пиарить» в онлайне. Однако сегодня многие из них начали предпринимать маркетинговые шаги и в оффлайне. Полезность и необходимость раскрутки интернет-проектов в последнем случае вызывает массу вопросов в связи с уровнем проникновения интернета в России.

Согласно опросу, проведенному агентством РБК.research, лишь 10% интернет-пользователей узнали о существовании купонных сайтов через рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также через СМИ. В то время как через интернет узнали о существовании скидочных сайтов 65,7% из интернет-пользователей. На сегодняшний день свою эффективность также продемонстрировало и так называемое «сарафанное радио». Около 21% интернет-пользователей впервые услышали о купонных сайтах от друзей и знакомых.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами