Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрело две жалобы на рекламу биологически активных добавок (БАДов) через сервис «Яндекса», пишет ТАСС. В обоих случаях реклама была признана нарушающей законы РФ, поскольку не сопровождалась обязательным предупреждением о том, что средство не является лекарством.
Indypendenz/shutterstock
Реклама, на которую пожаловались пользователи, распространялась через сервис «Яндекс. Директ» В обоих случаях компании «Яндекс» были назначены штрафы в размере 300 и 350 тысяч рублей, поскольку «Яндекс», как распространитель рекламы, несет соответствующую ответственность за соответствие рекламных объявлений законодательству.
«Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что обоих случаях в рекламе отсутствовало необходимое предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Реклама признана ненадлежащей. Компании назначены штрафы в размере 300 и 350 тысяч рублей по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ», — отметили в пресс-службе.
Статья 25 «Закона о рекламе» отдельно определяет особенности рекламы БАДов и пищевых добавок, согласно нормам, реклама таких средств должна обязательно сопровождаться предупреждением о том, что препарат не является лекарством. Это направлено на защиту здоровья граждан и их интересов с целью не допустить введение их в заблуждение. Максимальное наказание по данной части статьи, регулирующей рекламу лекарственных средств, составляет 500 тысяч рублей.
ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу
20 антимонопольных дел возбудила ФАС на продовольственном рынке
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.