Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург вводит QR-коды для посещения ТЦ
Начиная со 2 января 2021 года, чтобы посетить торговые центры в Санкт-Петербурге, необходимо будет предъявить QR-код, пишут «Риа Новости».
Travelpixs/ Shutterstock
Вице-губернатор города Санкт-Петербург Борис Пиотровский сообщил о том, что новые ограничительные меры будут введены со 2 января 2022 года. С этой даты в ТЦ города нельзя будет зайти без QR-кода. Ранее предполагалось, что они будут введены с 27 декабря.
«Внесены новые изменения в постановление № 121: введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января. В новогоднюю ночь общепит сможет работать без ограничений по времени, с 1 января заполняемость кинотеатров увеличивается с 50% до 75%», — отметил Пиотровский.
Напомним, что впервые система QR-кодов начала вводиться в общественных местах Санкт-Петербурга еще в октябре, когда действие кодов распространялось поэтапно. В отношении торговых центров принятие системы неоднократно переносилось.
Ранее Владимирская область отменила QR-коды.
Кроме того, ТЦ опасаются закрытия тысяч объектов из-за системы QR-кодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?