Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург: Временные павильоны получили отсрочку
Власти Петербурга не будут трогать павильоны, построенные по временной схеме
Власти Санкт-Петербурга готовят амнистию для торговых павильонов, построенных по временной схеме.
КУГИ готовит распоряжение губернатора, по которому арендаторам временных объектов разрешат в течение 5 лет работать в тех сооружениях, которые у них на данный момент есть. При этом арендная плата за участки вырастет в 2 раза. Ранее власти заявляли, что собираются снести или привести временные торговые объекты к определенным параметрам, что вызвало гнев арендаторов. Теперь, видимо, новое распоряжение должно снизить градус социального накала и пополнить казну. Проблема может быть заморожена до окончания первого губернаторского срока Георгия Полтавченко.
В КУГИ решили переоценить эффективность использования госимущества и снизить градус накала отношений с арендаторами в городе. По данным КУГИ, на аренду земли под временные объекты в Петербурге заключено 3607 договоров, общая площадь составляет более 302 тыс. м2. У некоторых из них есть субарендаторы. Те, кто не захочет воспользоваться правом платить повышенную аренду и не сносить свои ларьки, вынуждены будут не позже мая 2012 года привести свои временные объекты к параметрам, изложенным в постановлении N 939.
Одни эксперты считают, что инициатива КУГИ очень своевременна и важна, ведь расчет рентабельности при продлении договоров на 5 лет позволит предпринимателям провести ремонт объектов, придать им достойный и современный облик, кроме того, на этот срок установится определенность. Однако тут могут быть и подводные камни, о которых пока ничего не знают, считают другие.
Многие арендаторы все же предпочитают отказаться от перспективы пять лет платить за аренду больше – у многих из них аренда и так выше средней из-за расположения к магистралям или на пути больших пассажиропотоков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?