Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург: ТРЦ построят над метро
Над станцией метро «Бухарестская» в Санкт-Петербурге построят ТРК «Континент»
Над вестибюлем станции метро «Бухарестская» в Санкт-Петербурге будет возведен торгово-развлекательный комплекс «Континент». К строительству уже приступила холдинговая компания «Адамант».
Новая станция метро расположится на углу улиц Бухарестской и Салова во Фрунзенском районе. Открытие станции запланировано на лето 2012 года. К этому же сроку должен быть готов и «Континент». Возможно, стройка затянется, как это происходило с другими аналогичными проектами «Адаманта» – над станциями «Звенигородская» и «Обводный канал».
Площадь торговых помещений составит около 75 тыс. кв. метров. Там ожидается открытие галереи магазинов одежды, обуви и аксессуаров, продуктового гипермаркета Prisma, кинотеатра, спортзалов и бизнес-центра. Комплекс будет оснащен встроенным крытым паркингом на 640 мест, рассказали сегодня в «Адаманте».
Холдинг «Адамант» был основан в 1992 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в Санкт-Петербурге. В настоящее время «Адамант» является крупнейшей девелоперской организацией не только в Северо-Западном регионе, но и в России. Под контролем холдинга находится большая часть рынка (до 40% по оценкам Stenley Estate) торговых и торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге. Общий объем введенных в эксплуатацию объектов превышает 885 000 кв. м. площадей торговой и развлекательной направленности.
Компании принадлежит 25 действующих торгово-развлекательных комплексов, большинство из них находится около метро, в этой сфере компания «Адамант» безусловный монополист. Это и ТЦ «Атмосфера» на Комендантской пл., и «Заневский каскад» у «Ладожской», и ТЦ «Норд» у «Пр. Просвещения», и «Москва» над станцией метро «Пл. Ал. Невского», и многие другие.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает два ТРЦ «Континент» – на пр. Стачек и на Байконурской ул.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?