Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург: ТРК «Гранд Каньон» привлекает первым детским «Дивным городом»
В числе арендаторов – более тридцати сетевых торговых операторов, включая семейный развлекательный комплекс
В торгово-развлекательном центре «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге будет открыт первый «Дивный город», специализированная территория приключений и товаров для детей. Проект реализован холдингом GC Development Group.
Общая площадь «Дивного города» составит 21 500 квадратных метров. Проект спроектирован и построен «под ключ» в рекордно короткий срок – с марта по ноябрь текущего года. Формат интерактивного обучения и развития занимает более 50% площади проекта.
Крупнейшими арендаторами «Дивного города» являются компании, предоставляющие услуги, направленные на обучение и развитие детей. Кроме того, в комплексе откроются «Экстрим Парк» для экстремального активного отдыха и семейный развлекательный комплекс «Fun City» и более тридцати сетевых торговых операторов, среди которых «Юниор», Adidas kids, Orchestra и др.
Комментирует Мусса Экзеков, президент компании-девелопера: «Тренд последнего времени – развлечения с научным уклоном. Большинство детских развлекательных комплексов предлагает стандартный набор игр, аттракционов и сопутствующих услуг, а концепция города для детей еще не была реализована в России. При строительстве «Дивного города» мы изучали опыт зарубежных сетей, таких как KidZania, Kindercity, Minopolis: их наработки стали маленькими частицами в широкой и яркой палитре возможностей нашего «города», единственного в России по концепции и масштабу».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?