Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4564

Поделиться

Санкт-Петербург. Стрит-ритейл формирует профильные улицы

Эксперты спрогнозировали рост ставок на объекты стрит-ритейла в Петербурге

В Петербурге формируются так называемые «профильные» улицы, где сосредоточены объекты коммерческой недвижимости, работающие в одном сегменте стрит-ритейла. По прогнозам экспертов «Агентства развития и исследований в недвижимости» (АРИН), после того как данный процесс завершится, арендные ставки на этих улицах вырастут в среднем на 30 процентов.

При этом аналитики отмечают, что четкого разделения на профили пока не существует. Кроме того, сейчас краткосрочная прибыль является приоритетной для большинства собственников, что мешает созданию «профильных» торговых коридоров.

По мнению экспертов, к «ресторанным» можно отнести улицу Рубинштейна и Малую Садовую. Большую Конюшенную улицу можно обозначить как «бутиковую». Владимирский проспект и Садовая улица претендуют на звание «обувных» улиц, на Каменноостровском и Лиговском проспектах сосредотачиваются банки.

Среди перечисленных улиц самая маленькая арендная ставка в настоящее время на улице Рубинштейна (от 1500 рублей за квадратный метр в месяц). На Владимирском проспекте ставки начинаются от 3000 рублей за «квадрат», на Малой Садовой – от 3500 рублей за квадратный метр. Аренда на Садовой обойдется от 4000 рублей в месяц, на Большой Конюшенной – от 5000 рублей в месяц.

Компания Penny Lane Realty Saint-Petersburg ранее сообщала, что наиболее аквтино растет рынок в сегменте стрит-ритейла. В свою очередь АРИН сообщала, что в связи с ростом спроса на помещения стрит-ритейла в Петербурге, собственники вновь начали проводить аукционы среди потенциальных арендаторов. При этом в ходе торгов арендные ставки могут возрастать до 40 процентов. По прогнозу экспертов, в целом аренда торговой недвижимости по итогам 2011 года подорожает в среднем на 10-12 процентов.

Лента.ру

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами