Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург. СЭС проверяет
В петербургских торговых сетях СЭС нашла сотни бракованных партий продуктов.
Содержащие опасные вещества продукты и иные не соответствующие санитарным нормативам продовольственные товары инспекторы СЭС обнаружили в крупнейших магазинах и ресторанах Санкт-Петербурга. По количеству выявленных нарушений лидируют супермаркеты «Перекресток», «Карусель» и «О’Кей», кафе «Евразия», городские рынки.
Результаты работы за последние три месяца 20 октября представило управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
Чаще всего нарушения встречались в кулинарной продукции (забраковано более полусотни наименований). Так, в суши-барах «Евразия», а также в продаваемых в супермаркетах салатах, картофеле-фри и иных продуктах обнаружилось повышенное содержание бактерий группы кишечной палочки (БГКП).
Опасные микроорганизмы (КМАФАнМ) выявлены в овощах, молочных и мясных продуктах и пр. Нарушения встречались в товарах разных ценовых категорий. Например, исследовав продаваемую в магазине сети «Норма» зернистую икру, инспекторы констатировали «неприятный запах, не свойственный икре данного вида рыбы», масленичный осадок и т. д.
Обоняние не подвело сотрудников Роспотребнадзора и в супермаркете «Перекресток» – лаборатория подтвердила наличие бактерий в изъятой инспекторами плохо пахнущей говядине. Зафиксировали проверяющие и факты обмана потребителей – состав продуктов (например, продающихся в гипермаркете «О’ Кей» консервов, изъятого в «Дикси» сгущенного молока и др.) не всегда соответствовал указанным на этикетках показателям, стандартам и иным требованиям.
Меньше всего нарушений в последнем квартале проверки Роспотребнадзора обнаружили среди алкогольной продукции. Единственный зафиксированный факт – не соответствующий стандарту «Портвейн 72», который продавался в универсаме «Тегра». По итогам проверок было составлено 114 протоколов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?