Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»
«Пятерочке» поставлена задача удвоиться
В конце сентября перед компанией была поставлена задача по удвоению объема выручки, количества торговых площадей и капитализации Х5 Retail. План по удвоению должен быть реализован в течение 4 лет.
Добиваться поставленной задачи Х5 собирается как за счет органического роста и покупки конкурентов.
По итогам первого полугодия 2011 г. Х5 насчитывала 2683 магазина. Из них 440 – на Северо–Западе. Таким образом, к июню 2015 г. Х5 планирует увеличить сеть почти до 6 тыс. магазинов, из которых около 900 – в городах СЗФО. Преимущественным форматом является дискаунтеры «Пятерочка».
Открытие новых точек «Пятерочки» сможет создать серьезную конкуренцию «Магниту», сети, особо развитой в регионах, передает «Деловой Петербург».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?