Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»
«Пятерочке» поставлена задача удвоиться
В конце сентября перед компанией была поставлена задача по удвоению объема выручки, количества торговых площадей и капитализации Х5 Retail. План по удвоению должен быть реализован в течение 4 лет.
Добиваться поставленной задачи Х5 собирается как за счет органического роста и покупки конкурентов.
По итогам первого полугодия 2011 г. Х5 насчитывала 2683 магазина. Из них 440 – на Северо–Западе. Таким образом, к июню 2015 г. Х5 планирует увеличить сеть почти до 6 тыс. магазинов, из которых около 900 – в городах СЗФО. Преимущественным форматом является дискаунтеры «Пятерочка».
Открытие новых точек «Пятерочки» сможет создать серьезную конкуренцию «Магниту», сети, особо развитой в регионах, передает «Деловой Петербург».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.