Декоративное изображение
2 137

Поделиться

Санкт-Петербург. «Пятерочке» стать «Десяточкой»

«Пятерочке» поставлена задача удвоиться

В конце сентября перед компанией была поставлена задача по удвоению объема выручки, количества торговых площадей и капитализации Х5 Retail. План по удвоению должен быть реализован в течение 4 лет.

Добиваться поставленной задачи Х5 собирается как за счет органического роста и покупки конкурентов.

По итогам первого полугодия 2011 г. Х5 насчитывала 2683 магазина. Из них 440 – на Северо–Западе. Таким образом, к июню 2015 г. Х5 планирует увеличить сеть почти до 6 тыс. магазинов, из которых около 900 – в городах СЗФО. Преимущественным форматом является дискаунтеры «Пятерочка».

Открытие новых точек «Пятерочки» сможет создать серьезную конкуренцию «Магниту», сети, особо развитой в регионах, передает «Деловой Петербург».

Арендатор.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами