Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей
Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.
Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям:
— Автотовары — 6,4 млн рублей
— Цифровая и бытовая техника — 1,499 млн рублей
— Игры и софт — 998 тысяч рублей
— Одежда и обувь — 969 тысяч рублей
— Товары для дома — 642 тысячи рублей
— Музыка и звук — 516 тысяч рублей
Примечательно, что самый дорогой онлайн-заказ был оформлен с Android-устройства — это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории «Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды был оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.
Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:
— Цифровая электроника и бытовая техника — 11,9 млн рублей
— Автотовары — 2,835 млн рублей
— Мебель и товары для дома — 1,827 млн рублей
Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года — это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется — всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты — на продвижение с фокусом на данную аудиторию.
Ранее сообщалось о том, что онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс.
Кроме того, Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?