Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3890

Поделиться

Самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

Самые дорогие онлайн-заказы в первой половине 2019 года, по товарным категориям:

— Автотовары — 6,4 млн рублей

— Цифровая и бытовая техника — 1,499 млн рублей

— Игры и софт — 998 тысяч рублей

—  Одежда и обувь — 969 тысяч рублей

—  Товары для дома  — 642 тысячи рублей

— Музыка и звук — 516 тысяч рублей

Примечательно, что самый дорогой онлайн-заказ был оформлен с Android-устройства — это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории «Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды был оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.

Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:

— Цифровая электроника и бытовая техника — 11,9 млн рублей

— Автотовары — 2,835 млн рублей

—  Мебель и товары для дома — 1,827 млн рублей

Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года — это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется — всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты — на продвижение с фокусом на данную аудиторию.

Ранее сообщалось о том, что онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс.

Кроме того, Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами