Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самый дорогой luxury-бренд оценили в 21 миллиард долларов
Для сравнения, капитализация таких компаний как "Газпром нефть", "Сургутнефтегаз" и "Норильский никель" не превышает стоимости бренда Louis Vuitton.
На втором месте оказалась марка Gucci - ее специалисты оценили в 8,3 миллиарда долларов. "Бронзу" заняла марка Chanel - она стоит около 6,4 миллиарда долларов.
Все остальные luxury-бренды, по данным Interbrand, стоят меньше пяти миллиардов долларов. Так, на четвертом месте оказался бренд Rolex (4,96 миллиарда долларов), а на пятом - Hermes (4,58 миллиарда долларов).
В десятку самых дорогих брендов класса люкс также вошли Cartier, Tiffany & Co, Prada, Ferrari и Bulgari. Немного не дотянули до десятки Burberry и Dior.
Любопытно, что среди крупнейших премиум-брендов только один из США - Tiffany & Co. Остальные бренды принадлежат компаниям из Европы, в основном из Франции и Италии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?