Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 705

Поделиться

«Авито»: какие бренды одежды стали самыми востребованными у россиян?

По данным аналитиков «Авито», женская одежда с цветочным принтом на платформе в марте и апреле стала продаваться на 65% чаще, чем зимой. 

Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom

Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom

Специалисты сервиса изучили, как изменился спрос на различную одежду в 2024 году относительно прошлого года в связи с появлением и развитием новых модных трендов, а также с приходом весны. Кроме того, аналитики платформы назвали самые популярные российские бренды в 2024 году. Лидером по доле продаж стал Lime.

Россияне переодеваются в гранж и «y2k»

Исследование показало, что за год заметнее всего выросли продажи женской одежды в стиле «гранж» — на 94%. Как правило, такая стилистика включает в себя потертые джинсы, рубашки в клетку, куртки-косухи, «рваные» свитеры. На второй строчке по росту продаж — одежда в эстетике «y2k». Это яркий, экспрессивный стиль, родом из конца 90-х и начала 00-х годов, включает кроп-топы, мини-юбки, массивные кроссовки, туфли на платформе. Продажи «y2k» на «Авито» за год выросли на 57%. 

Кроме того, жители России в 2024 году стали чаще приобретать женственную одежду — предметы гардероба с цветочным принтом за год выросли в продажах на 24%, с кружевами — на 16%. А вот изделия из кожи теряют позиции. Продажи кожаной одежды снизились на площадке на 18%.

Цветы, горошек, бахрома — главные весенние тренды года

Перед летом заметно вырос интерес к летним трендам. Одежда с цветочным принтом в марте—апреле продавалась на 65% чаще, чем в январе—феврале 2024 года. Еще один популярный принт — горошек, покупали чаще на 43%.

Этой весной стали чаще следовать трендам, которые получили мировую популярность в этом сезоне. Например, изделия с бахромой стали покупать чаще на 25%, с сеткой — на 20%.

Какие российские бренды стали лидерами продаж 2024

Возглавляет топ российских брендов на «Авито» по доле продаж в общем объеме Lime. Вещи от Lime в ресейле продаются на платформе в среднем по 2 000 рублей, новые — по 3 700 рублей. В первом квартале 2024 года продажи этого бренда выросли на площадке в 2 раза за год.

На втором месте — 12 Storeez. Товары с бирками продаются в среднем за 6 800 рублей, «с рук» — 5 600 рублей, в целом продажи выросли на 60% за год. Далее в топе — Love Republic. Продажи этого бренда выросли за год на 24%.

Среди брендов, специализирующихся на обуви и аксессуарах, лидером стала «Эконика». Российские пользователи стали на 41% чаще покупать товары бренда. На пятую строчку в десятку популярных российских брендов попала «Снежная королева». Товары стали востребованнее на 30% за год. 

Попали в список лидеров по доле продаж по итогам первого квартала и такие бренды как Ushatava и 2Mood. Также среди популярных российских брендов, которые заметно выросли в продажах за год на «Авито» — Monochrome с ростом продаж в 81%, Gate 31 (плюс 64%, SHU (плюс 11%), и ZNY (более, чем в 10 раз). 

«Авито»: россияне скупают вещи эпохи СССР

«Авито Работа»: спрос на шашлычников в России вырос на 16% за год

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами