• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6520

Поделиться

Самыми посещаемыми магазинами в Москве стали "Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка" и "Седьмой Континент"

Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией «КОМКОН», жители столицы не придают значения формату магазина. Вместо выбора между гипермаркетом, супермаркетом или дискаунтером они посмотрят на наличие очереди и в итоге предпочтут ту розничную сеть, которой доверяют.

Для большинства опрошенных ориентирование в больших торговых площадях не представляет сложности, однако, проще разобраться в полках гипермаркетов все-таки женщинам, - среди них сложности испытывает только 7% против мужских 14%.

46% мужчин в магазине придерживается заранее запланированного маршрута, тогда как 73% женщин ходит по всем отделам.

61% опрошенных приобретает больше запланированного, а 17% покупателей выбирает дополнительные товары, находясь в очереди на кассу.

Кстати, почти половина (48%) респондентов доверяет собственным торговым маркам розничных сетей.

Самыми посещаемыми торговыми сетями в Москве стали «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» и «Седьмой Континент». Наиболее демократичными по ценам признаны «Ашан» (78% опрошенных), «Пятерочка» (49%) и «Копейка» (46%), а самыми дорогими – магазины «Азбука вкуса» (58%) и «Седьмой континент» (54%).  

Из общих для ритейлеров недостатков клиенты отмечают большие очереди (42% респондентов) и несоответствие указанных на ценниках и реальных цен (19%).

ShopAndMall

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами