Декоративное изображение
6 194

Поделиться

Самыми популярными в доставке лекарств стали дезинфицирующие и противопростудные средства

Сервис доставки Delivery Club и сервис поиска и бронирования лекарств «Все Аптеки» проанализировали покупки лекарств и сопутствующих товаров в онлайне и офлайне и выяснили, как отличается потребительское поведение в зависимости от канала продаж. jarmoluk/ Pixabay
jarmoluk/ Pixabay

При сравнении статистики сервисов видно, что в онлайне наибольшей популярностью пользовались три категории: входящие в состав стандартной домашней аптечки («Хлоргексидин», пластырь, «Перекись водорода», «Нурофен», термометр), сезонные препараты («Терафлю», «Снуп») и индивидуальные средства защиты (маски, бахилы). Отдельным пунктом можно выделить тесты на беременность.

В офлайне большим спросом пользовались препараты для профилактики и лечения коронавируса («Аквадетрим», «Гриппферон», «Кардиомагнил», «Нобазит»). В целом большинство присутствующих в рейтинге препаратов можно отнести к группе противовирусных («Арбидол», «Ингавирин»), противопростудных («Снуп») или антисептических средств («Хлоргексидин», антибактериальный гель для рук).

«По итогам исследования мы видим, что поведенческие модели пользователей в онлайне и офлайне сильно различаются. Онлайн-аптеками клиенты часто пользуются в случаях, когда им сложно дойти самостоятельно до обычной точки, а лекарство или другой медицинский ассортимент нужны срочно в моменте», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Исследование охватывает семь месяцев с июля 2020 г. по февраль 2021 г., когда Delivery Club запустил доставку лекарств, и анализирует только покупки в категории безрецептурных препаратов и сопутствующих товаров.

Ранее сообщалось, что Минцифры предложил разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами к июлю.

В 2020 году в России открылось рекордно низкое количество новых аптек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами