Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самыми популярными в доставке лекарств стали дезинфицирующие и противопростудные средства
jarmoluk/ Pixabay
При сравнении статистики сервисов видно, что в онлайне наибольшей популярностью пользовались три категории: входящие в состав стандартной домашней аптечки («Хлоргексидин», пластырь, «Перекись водорода», «Нурофен», термометр), сезонные препараты («Терафлю», «Снуп») и индивидуальные средства защиты (маски, бахилы). Отдельным пунктом можно выделить тесты на беременность.
В офлайне большим спросом пользовались препараты для профилактики и лечения коронавируса («Аквадетрим», «Гриппферон», «Кардиомагнил», «Нобазит»). В целом большинство присутствующих в рейтинге препаратов можно отнести к группе противовирусных («Арбидол», «Ингавирин»), противопростудных («Снуп») или антисептических средств («Хлоргексидин», антибактериальный гель для рук).
«По итогам исследования мы видим, что поведенческие модели пользователей в онлайне и офлайне сильно различаются. Онлайн-аптеками клиенты часто пользуются в случаях, когда им сложно дойти самостоятельно до обычной точки, а лекарство или другой медицинский ассортимент нужны срочно в моменте», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Исследование охватывает семь месяцев с июля 2020 г. по февраль 2021 г., когда Delivery Club запустил доставку лекарств, и анализирует только покупки в категории безрецептурных препаратов и сопутствующих товаров.
Ранее сообщалось, что Минцифры предложил разрешить онлайн-торговлю рецептурными лекарствами к июлю.
В 2020 году в России открылось рекордно низкое количество новых аптек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?