Декоративное изображение
2 564

Поделиться

Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски

По данным американского отраслевого журнала Impact, второй год подряд в мире фиксируется рост потребления алкогольных напитков. Рост отмечен практически во всех категориях, однако продажи ведущих алкогольных брендов в среднем за минувший год подросли на 2,5-3,5 процента.

Ежегодно потребляют все больше и больше спиртного такие развивающиеся рынки, как Индия и Китай, которые становятся основными драйверами роста. А вот показатели большинства восточноевропейских брендов продемонстрировали значительное падение. Так, плохие показатели в минувшем году оказались у ведущих марок Украины и Польши, в России, например, показатели брендов польской CEDC сильно ухудшились.

Однако в сотне самых популярных напитков премиум-класса оказались 32 бренда виски и 23 марки водки. Это говорит о том, что в 2011 году наиболее популярными алкогольными напитками по-прежнему остались водка и виски. Причем почти все мировые лидеры рынка виски продемонстрировали за год впечатляющий рост, прибавив 6-10 процентов. В водочной категории главным событием эксперты назвали возвращение в топ-3 марки Absolut (Pernod Ricard), хотя абсолютное лидерство сохранил за собой Smirnoff (Diageo).

ЗнакКачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами