Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9510

Поделиться

Самыми «дорогими» торговыми улицами Москвы стали Кузнецкий мост, Никольская и Патриаршие пруды

Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги 2022 года в сегменте стрит-ритейла Москвы.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Согласно исследованию, Кузнецкий мост стал улицей с самыми высокими максимальными ставками аренды на торговые помещения. Максимальная ставка по итогам 2022 года в этой локации составила 255 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год, увеличившись на 21%. На втором месте в списке оказалась Никольская улица, максимальная ставка аренды на которой достигла 236 тысяч рублей за 1 кв.м в год, увеличившись за год на 3%, а на третьем — Патриаршие пруды — максимальная ставка здесь выросла за год на 43%, до 215 тысяч рублей за 1 кв.м.

В топ самых дорогих локаций в московском стрит-ритейле также вошли Столешников переулок (190 тысяч рублей за 1 кв.м) и Пятницкая улица (160 тысяч рублей за 1 кв.м). Минимальные ставки аренды в 2022 году были зафиксированы на Кутузовском проспекте (20 тысяч рублей за 1 кв.м в год, на 43% меньше, чем в 2021 году), проспекте Мира (-33%) и на Садовом кольце (-20%).

Суммарный объем площадей на рынке уличной торговли в Москве по итогам второго полугодия 2022 года составил 792 тысячи квадратных метров, в том числе 88,8 тысяч на центральных пешеходных улицах, 452 тысячи кв.м на центральных транспортно-пешеходных и 251,2 тысячи на магистральных улицах города.

В структуре арендаторов 39,2% на транспортно-пешеходных улицах приходится на предприятия общественного питания. На пешеходных улицах общепит занимает 47,4%, а фэшн-ритейлеры — 20,7%. На магистральных улицах лидируют магазины товаров для дома (16,4%), общепит (15%) и продуктовые ритейлеры (14,6%).

NF Group: в 2022 году на Кузнецком мосту закрылся каждый второй магазин

На улице Рубинштейна доля свободных торговых площадей выросла до 4% из-за закрытия ресторанов

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами