Декоративное изображение
2 445

Поделиться

Самыми дорогими ритейл-брендами мира остаются Walmart и McDonald’s

По версии BrandFinance, американские корпорации Walmart и McDonald’s остаются самыми дорогими розничными брендами в мире. 

В 2017 году Walmart стал восьмым глобальным брендом по стоимости, уступив только Google, Apple, Amazon, AT&T, Microsoft, Samsung и Verizon. Уточняется, что Walmart подорожал до $62,2 с $53,7 млрд.

McDonald’s спустился на 16-ю строчку с 12-й и и теперь стоит $39 млрд, а не $42,9 млрд, как в 2016 году. Кроме того, в пятерку самых дорогих крупнейших в мире ритейл-брендов вошли американский Starbucks (остался на 39-м месте, подорожал до $25,6 млрд с $23,2 млрд) и шведская IKEA (поднялась на 43-ю строчку с 63-й, оценка выросла до $24,1 млрд с $17 млрд). 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами