Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Самыми дорогими ритейл-брендами мира остаются Walmart и McDonald’s
По версии BrandFinance, американские корпорации Walmart и McDonald’s остаются самыми дорогими розничными брендами в мире.
В 2017 году Walmart стал восьмым глобальным брендом по стоимости, уступив только Google, Apple, Amazon, AT&T, Microsoft, Samsung и Verizon. Уточняется, что Walmart подорожал до $62,2 с $53,7 млрд.
McDonald’s спустился на 16-ю строчку с 12-й и и теперь стоит $39 млрд, а не $42,9 млрд, как в 2016 году. Кроме того, в пятерку самых дорогих крупнейших в мире ритейл-брендов вошли американский Starbucks (остался на 39-м месте, подорожал до $25,6 млрд с $23,2 млрд) и шведская IKEA (поднялась на 43-ю строчку с 63-й, оценка выросла до $24,1 млрд с $17 млрд).
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?