Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самым влиятельным одежным брендом мира признан Nike
Производитель спортивной одежды и аксессуаров обогнал Louis Vuitton и Gucci.
Рейтинг 50 самых влиятельных одежных брендов мира был составлен британской консалтинговой фирмой Brand Finance. Основными критериями, по которым были отобраны участники рейтинга, стали: доходы от продаж, маркетинговые инвестиции, узнаваемость, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутация компании. В рамках составления рейтинга выяснилось, что ключевую роль на глобальном рынке играют не бренды класса люкс, а спортивные компании и бренды сегмента масс-маркет.
Абсолютным лидером среди прочих мировых ритейлеров признан производитель спортивных товаров Nike. Прибыль Nike за год достигла 32 млрд долларов, что на 13% больше прошлогоднего показателя. Эксперты объясняют успех бренда множеством удачных кампаний и громкими контрактами (например, пожизненным партнерским договором с Криштиану Роналду).
Второе место в рейтинге занял шведский бренд H&M, прибыль которого достигла 19 млрд долларов. А на третьем месте - испанская марка Zara с годовым доходом в 14,4 млрд долларов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.