Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Самым влиятельным одежным брендом мира признан Nike
Производитель спортивной одежды и аксессуаров обогнал Louis Vuitton и Gucci.
Рейтинг 50 самых влиятельных одежных брендов мира был составлен британской консалтинговой фирмой Brand Finance. Основными критериями, по которым были отобраны участники рейтинга, стали: доходы от продаж, маркетинговые инвестиции, узнаваемость, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутация компании. В рамках составления рейтинга выяснилось, что ключевую роль на глобальном рынке играют не бренды класса люкс, а спортивные компании и бренды сегмента масс-маркет.
Абсолютным лидером среди прочих мировых ритейлеров признан производитель спортивных товаров Nike. Прибыль Nike за год достигла 32 млрд долларов, что на 13% больше прошлогоднего показателя. Эксперты объясняют успех бренда множеством удачных кампаний и громкими контрактами (например, пожизненным партнерским договором с Криштиану Роналду).
Второе место в рейтинге занял шведский бренд H&M, прибыль которого достигла 19 млрд долларов. А на третьем месте - испанская марка Zara с годовым доходом в 14,4 млрд долларов.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?