Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana
Международная поисковая система предметов моды Lyst исследовала онлайн-запросы покупателей из 47 европейских стран, в том числе и России, и изобразила их на интерактивной карте модных тенденций. Выяснилось, что самым популярным брендом у россиян является Dolce & Gabbana. А самой востребованной категорией товаров у россиян оказались сапоги. Далее следуют ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные брюки, толстовки и куртки. Кожаные изделия были признаны одним из главных трендов в России.
Среди женской аудитории самый популярный товар - объемный дождевик Vetements черного цвета, среди мужской - кроссовки Vetements x Reebok Genetically Modified Pump. Российские потребители чаще всего покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв - в 13:00. Средняя стоимость покупки из России составляет около $350 у женщин и $245 у мужчин. 64% россиян совершают покупки с планшета.
Специалисты Lyst также отметили, что в настоящий момент в России наблюдается большой спрос на спортивную обувь. Главными трендами в стране оказались кроссовки Nike Air Force 1. На втором месте расположилась модель Nike Air Jordan.
Вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев. Так, в Европе самым популярным по-прежнему остается Gucci - фирма закрепилась на первом месте в Великобритании, Греции, Дании, Люксембурге, Швейцарии и Швеции. Различия наблюдаются и в выборе категорий товаров. К примеру, в Великобритании наиболее востребованы куртки-бомберы, а во Франции - солнцезащитные очки.
Ранее сообщалось, что Gap займется развитием франшизы брендов Athleta и Janie&Jack.
Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?