Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 870

Поделиться

Самым популярным брендом у россиян оказался Dolce & Gabbana

Согласно исследованию Lyst, вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев.

Международная поисковая система предметов моды Lyst исследовала онлайн-запросы покупателей из 47 европейских стран, в том числе и России, и изобразила их на интерактивной карте модных тенденций. Выяснилось, что самым популярным брендом у россиян является Dolce & Gabbana. А самой востребованной категорией товаров у россиян оказались сапоги. Далее следуют ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные брюки, толстовки и куртки. Кожаные изделия были признаны одним из главных трендов в России.

Среди женской аудитории самый популярный товар - объемный дождевик Vetements черного цвета, среди мужской - кроссовки Vetements x Reebok Genetically Modified Pump. Российские потребители чаще всего покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв - в 13:00. Средняя стоимость покупки из России составляет около $350 у женщин и $245 у мужчин. 64% россиян совершают покупки с планшета.

Специалисты Lyst также отметили, что в настоящий момент в России наблюдается большой спрос на спортивную обувь. Главными трендами в стране оказались кроссовки Nike Air Force 1. На втором месте расположилась модель Nike Air Jordan.

Вкусы россиян в выборе одежды и обуви значительно отличаются от предпочтений европейцев. Так, в Европе самым популярным по-прежнему остается Gucci - фирма закрепилась на первом месте в Великобритании, Греции, Дании, Люксембурге, Швейцарии и Швеции. Различия наблюдаются и в выборе категорий товаров. К примеру, в Великобритании наиболее востребованы куртки-бомберы, а во Франции - солнцезащитные очки.

Ранее сообщалось, что Gap займется развитием франшизы брендов Athleta и Janie&Jack.

Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами