Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 911

Поделиться

Самые дорогие гамбургеры в России нашлись в Сургуте

Наиболее высокая стоимость гамбургера на территории России зафиксирована в Сургуте, где один такой сэндвич стоит в среднем 289,53 руб. Второе место занял Белоярск (223,86) и третье — Салехард (194,44), пишет News.ru со ссылкой на июньские данные Росстата.

По характеристике Росстата, гамбургер представляет собой сэндвич, состоящий из мясной котлеты, рубленого бифштекса внутри разрезанной булки, который продают предприятия быстрого питания: McDonald’s, KFС, Burger King и другие.

Согласно информации статистического ведомства, самые дешевые гамбургеры в стране продаются в Борисоглебске (48,52 рубля), Липецке (49,68) и Сыктывкаре (51,76).

В Москве стоимость гамбургера составляет в среднем 109,15 руб., а средний показатель по России оценивается на уровне в 86,85 руб.

Ранее сообщалось о том, что Nestle накормит вегетарианцев гамбургерами.

Кроме того, пицца вытесняет гамбургеры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами