Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 941

Поделиться

Samsung взяла на работу специалистов из Electrolux

Компания Samsung наняла менеджеров по развитию бизнеса и продажам крупной бытовой техники из локального подразделения Electrolux, которое покидает российский рынок. Технологические компании начали нанимать новых специалистов на случай мобилизации действующих, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов издания. Arcansel/ Shutterstock
Arcansel/ Shutterstock

Южнокорейская компания Samsung прекратила поставки своей техники в Россию, но продолжает увеличивать число сотрудников. В частности, компания приняла в свой локальный офис большую часть менеджеров по продажам и по развитию бизнеса в сфере крупной бытовой техники из Electrolux, которая в сентябре объявила о своем уходе с российского рынка. В Samsung от комментариев изданию отказались.

Сотрудники Electrolux знают модельный ряд Samsung из-за многолетней конкуренции на рынке бытовой техники. А значит время на обучение таких специалистов сократится, сообщает издание со ссылкой на Сергея Вильянова, аналитика «Финтех Лаба».

«Компании и в лучшие времена „обменивались кадрами“, так что вряд ли такой масштабный наем произошел спонтанно. У компании более глубокий горизонт планирования. Скорее она с оптимизмом смотрит в будущее, рассчитывая на отложенный спрос, который надо будет удовлетворять, и для этого понадобится больше опытных сотрудников», — считает Сергей Вильянов.

Некоторые технологические компании, в том числе Samsung, начали расширять штат сотрудников, чтобы подстраховаться после объявления частичной мобилизации, сообщает изданию Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. По мнению специалиста Samsung не будет уходить из России, но и возобновлять поставки до конца военной операции не планирует.

Electrolux покидает российский рынок

Samsung не планирует возвращаться в РФ

Предприниматели предложили правительству РФ сделать параллельный импорт постоянным

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами