Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung возобновил поддержку российских партнеров
Южнокорейская компания Samsung возобновила финансовую поддержку продавцов и дистрибьюторов своей электроники в России, пишут «Известия» со ссылкой на четыре источника на рынке гаджетов.
Mahony/ Shutterstock
Схема поддержки предполагает выплату вознаграждения за продажи смартфонов, планшетов и других девайсов бренда на территории России. Собеседники издания утверждают, что зарубежные структуры, аффилированные с российскими импортерами и продавцами техники, получают от вендора премию в размере 1–10% от стоимости закупленного товара. Так нивелируются расходы на проведение распродаж и промоакций, объясняют они. Речь идет о продукции, которая поступает в страну по параллельному импорту.
По словам источников, полученные средства тратятся, в том числе, на рекламные кампании Samsung и его партнеров-ритейлеров в интернете, а также позволяют продавцам снижать цены на продукцию.
«Деятельность компании не претерпела никаких изменений», — прокомментировали в пресс-службе российского Samsung.
Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов
Электроника и бытовая техника подорожали на 10%
«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?