Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Samsung терпит серьезные убытки на фоне торговой войны США и Китая
Samsung страдает от торговой войны между США и Китаем: третий квартал подряд производитель смартфонов прогнозирует снижение прибыли. К счастью, снижение менее драматично, чем первоначально предполагалось, пишет Retail Detail.
Второй квартал принес не самые хорошие результаты для Samsung, так как американский бойкот китайской Huawei плохо сказался на прибыли компании. В конце концов, Huawei является одним из крупнейших клиентов Samsung. Проблемы между Японией и Кореей также повлияли на квартальные показатели, которые будут раскрыты в конце июля. Корея все еще препятствует импорту японских материалов, используемых в картах памяти и смартфонах. В результате цены растут, что, в свою очередь, оказывает негативное влияние на показатели продаж.
Samsung ожидает, что операционная прибыль в период с апреля по июнь будет, по меньшей мере, на 56% ниже и составит примерно 6,5 трлн вон (около 5 млрд евро). Ожидается, что оборот снизится на 4,2% до 56 трлн вон (около 42 млрд евро).
Тем не менее, прогнозы выглядят лучше, чем ожидали аналитики: до сих пор они предполагали, что операционная прибыль будет ограничена 6 триллионами вон. Основную прибыль компания получает от подразделения, которое, помимо всего прочего, производит дисплеи для продукции Apple.
LG, конкурент Samsung, тоже испытывает аналогичные трудности. LG ожидает падения прибыли на 15,4% по сравнению с прошлым годом, что приведет к прогнозируемой квартальной прибыли в 652,2 млрд вон (500 млн евро).
Ранее сообщалось о том, что Apple выплатила Samsung $683 млн неустойки.
Кроме того, Samsung уже ждал двукратное падение чистой прибыли.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?