Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 943

Поделиться

Samsung сравнял выручку от продаж смартфонов в России с Apple

Такому росту доходов Samsung способствовали маркетинговые акции и санкции США против Huawei, сообщают «Известия». Samsung/ TJmedia/ Shutterstock
TJmedia/ Shutterstock

По итогам III финансового квартала 2020 г. доля продаж смартфонов Samsung в денежном выражении сравнялась с выручкой от реализации iPhone и составила 32,8%, а по некоторым данным даже вышла вперед на доли процента, следует из данных одного из ритейлеров. Представители другого ритейлера утверждают, что в июле и августе доля Apple составила 32,5%, а Samsung — 32,6%. Так как речь идет о предварительных данных, а консолидированная позиция пока еще не сформирована, розничные компании предпочли не раскрывать свои названия.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин посчитал, что в III квартале доля Samsung в денежном выражении составляла 33,1%, а Apple — на 0,3% меньше. На успех южнокорейской компании повялило сразу несколько факторов. Во-первых, доля лидера II квартала Honor (принадлежит Huawei) в III квартале в денежном выражении уменьшилась до 11,8%, а в натуральном — до 18,3%. Причиной этому послужили санкции США и запрет на использование сервисов Google на устройствах Huawei.

Во-вторых, Samsung активно поддерживает свои продукты, представляя очень широкий модельный ряд смартфонов во всех ценовых сегментах — от дешевых до ультрадорогих, считает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. Он также отмечает, что лето — не самое лучшее время для продаж Apple, так как все поклонники iPhone ждут презентации новых моделей традиционно осенью. А это значит, что в IV квартале американский гигант может вновь вернуть себе лидерство на российском рынке.

Ранее сообщалось, что прибыль Samsung выросла на 58% в III квартале.

«Авито»: в III квартале в России заметно выросли продажи мобильных телефонов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами