Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung сравнял выручку от продаж смартфонов в России с Apple
TJmedia/ Shutterstock
По итогам III финансового квартала 2020 г. доля продаж смартфонов Samsung в денежном выражении сравнялась с выручкой от реализации iPhone и составила 32,8%, а по некоторым данным даже вышла вперед на доли процента, следует из данных одного из ритейлеров. Представители другого ритейлера утверждают, что в июле и августе доля Apple составила 32,5%, а Samsung — 32,6%. Так как речь идет о предварительных данных, а консолидированная позиция пока еще не сформирована, розничные компании предпочли не раскрывать свои названия.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин посчитал, что в III квартале доля Samsung в денежном выражении составляла 33,1%, а Apple — на 0,3% меньше. На успех южнокорейской компании повялило сразу несколько факторов. Во-первых, доля лидера II квартала Honor (принадлежит Huawei) в III квартале в денежном выражении уменьшилась до 11,8%, а в натуральном — до 18,3%. Причиной этому послужили санкции США и запрет на использование сервисов Google на устройствах Huawei.
Во-вторых, Samsung активно поддерживает свои продукты, представляя очень широкий модельный ряд смартфонов во всех ценовых сегментах — от дешевых до ультрадорогих, считает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. Он также отмечает, что лето — не самое лучшее время для продаж Apple, так как все поклонники iPhone ждут презентации новых моделей традиционно осенью. А это значит, что в IV квартале американский гигант может вновь вернуть себе лидерство на российском рынке.
Ранее сообщалось, что прибыль Samsung выросла на 58% в III квартале.
«Авито»: в III квартале в России заметно выросли продажи мобильных телефонов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?