Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung решил помогать партнерам
Samsung открывает единый портал для участников партнерской программы STEP
B2B подразделение компании Samsung Electronics объявило об открытии единого портала для уполномоченных партнеров Samsung в рамках программы STEP.
Партнеры компании получают возможность передавать через портал информацию о своих клиентах и сделках. По мнению руководства Samsung, это позволит в автоматическом режиме помогать компаниям в продажах и предоставит им доступ к информации о продуктах и онлайн-тренингам.
Андрей Тихонов, директор департамента корпоративных продаж компании Samsung Electronics в России, сказал:
«Открывая портал для программы STEP, мы стремились создать инфраструктуру для партнеров, которая сделает наш совместный бизнес максимально прибыльным, а ежедневное взаимодействие простым и эффективным. За последний год партнерский канал Samsung расширился и укрепился. Партнерская программа STEP призвана поддерживать этот процесс и создавать новые преимущества для ее участников. Для нас важно наладить диалог с партнерами, услышать их потребности и суметь обеспечить всем необходимым для развития бизнеса с Samsung».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?