Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 403

Поделиться

Samsung расширит площади салонов в России

Южнокорейская Samsung в 2019 году планирует расширить розничную сеть в России, увеличив площадь части салонов практически в полтора-два раза. Реновация, по экспертным оценкам, может обойтись Samsung в 200–400 млн руб. Она пройдет на фоне расширения розничных сетей конкурентов — Huawei и Xiaomi, сообщает «Ъ».

В частности, будет изменено зонирование: 70% площади отдадут продажам, а 30% — тестированию устройств в демозонах. Крупнейшие салоны также будут интегрированы с сервис-центрами. В результате реновации средняя площадь фирменных магазинов увеличится с 77 кв. м до 100–150 кв. м, уточняют в Samsung.

Открытие одного магазина Samsung в новом формате в среднем обойдется в 12–15 млн руб., тогда как обновление существующего — в 10–12 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Таким образом, инвестиции в редизайн 30 салонов могут составить 200–400 млн руб.

Реновация салонов логична для Samsung, так как у компании появляется все больше услуг, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«С одной стороны, падает количество клиентов, которые приходят в розницу, но, с другой стороны, их вовлеченность и время работы консультанта с ними увеличиваются», — отмечает он. Исходя из этого, на первый план выходит не продажа, а обслуживание, заключает эксперт.

Ранее сообщалось о том, что Samsung и Apple сдают позиции перед Huawei из-за своей ценовой политики.

Кроме того, Samsung представил смартфон со складным дисплеем.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами