Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 487

Поделиться

Samsung принял решение сократить производство микросхем

С целью сдержать падение цен на полупроводники, южнокорейская компания Samsung сократит производство микросхем, пишет Reuters.

Mahony/ Shutterstock

Mahony/ Shutterstock

Компания Samsung Electronics Co Ltd сообщила о том, что прибегнет к «значительному» сокращению производства микросхем, следуя примеру менее крупных конкурентов. Компания пытается справиться с резким мировым снижением спроса на полупроводники, который привел к падению цен.

Сокращение объемов производства произошло после того, как компания сообщила о 96%-ном падении прибыли в первом квартале. Согласно информации от руководства Samsung, спрос на чипы резко снизился из-за слабой мировой экономики, а также потому, что клиенты продолжают замедлять темпы покупок, фокусируясь на исчерпании своих запасов.

«Мы снижаем производство микросхем памяти на значительную величину, особенно продуктов с гарантированными поставками», — добавила компания, имея в виду товары с достаточными запасами.

Размер запланированного снижения производства Samsung не раскрыла.

Samsung назначила нового президента по России и странам СНГ

К 2050 году Samsung планирует начать собирать все смартфоны из переработанного пластика

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами