Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Samsung потратит $11 млрд на создание дисплеев нового поколения
Компания Display Co. собирается вложить 13,1 трлн вон ($11 млрд) в разработку и производство дисплеев нового поколения. Такое решение было принято в связи с растущей конкуренцией со стороны китайских производителей, сообщает Интерфакс.
В ходе встречи президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина и вице-председателя Electronics Co. Ли Джэёна было объявлено, что эти инвестиции направлены на реорганизацию индустрии дисплеев. При этом компания по-прежнему намерена доминировать на корейском рынке и занимать лидирующие позиции на мировом рынке.
По словам Мун Чжэ Ина, правительство Южной Кореи инвестирует в новые дисплейные технологии около 400 млрд вон.
Средства пойдут на строительство линии по производству дисплеев на квантовых точках. Производство будет располагаться в городе Асан и начнет функционировать в 2021 году. Первоначальная мощность составит 30 тыс. панелей с диагональю более 65 дюймов. Позже планируется увеличить производственные мощности.
Ранее сообщалось, что прибыль снизилась на 56%.
Кроме того, закрыла последний завод в Китае.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?