Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung открыл первый в России шоурум решений для бизнеса
В шоуруме южнокорейский производитель представил дисплейные решения для ритейла. Речь идет о профессиональных цифровых дисплеях digital signage, которые обладают лучшей видимостью, чем аналоговые, положительно влияют на общее впечатление от бренда, а также снижают издержки для предприятий.
Установка дисплеев вынуждает предприятия нести чуть более высокие издержки, однако, исследования подтверждают, что в течение двух лет после этого компании получают большую окупаемость инвестиций. Согласно официальному документу Samsung «Повышение рентабельности инвестиций с помощью цифровых меню», через пять лет после установки устройств digital signage каждый магазин может сэкономить до $10 тыс.
Цифровые дисплеи могут отображать разнообразный контент: от изображений до динамических видеороликов. Предназначенные для работы в режиме 24/7, дисплеи обеспечивают высокую видимость в ночное и дневное время. Поддержка устройств осуществляется централизованно, с помощью решения по управлению контентом Samsung MagicINFO.
Такой способ отображения информации позволяет компаниям быстро и легко обновлять рекламные акции, предложения и сообщения на экранах. В результате предотвращается замедление темпов роста, снижается возможность потери продаж и пропадает необходимость печатать и доставлять аналоговые меню.
Пример внедрения видеодисплеев для работы с клиентами демонстрирует сеть ресторанов «Додо Пицца». На одних панелях демонстрируется меню и заставки с акциями или новинками, на других — информация о состоянии заказов. Внедрение панелей в пиццериях позволило оптимизировать множество процессов – управление ресурсами и повышение скорости работы сотрудников. За счет того, что экраны работают по заданному расписанию, также не нужно тратить время на управление ими.
Ранее сообщалось, что прибыль Samsung выросла на 58% в III квартале.
Samsung сравнял выручку от продаж смартфонов в России с Apple.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?