Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 942

Поделиться

Samsung опередил Apple по продажам смартфонов в мире

В первом квартале 2024 года продажи смартфонов Samsung превысили продажи Apple, пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании International Data Corporation (IDC). Основной причиной, повлиявшей на падение продаж гаджетов от Apple, стало снижение спроса в Китае на 24%.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

С начала текущего года продажи смартфонов Samsung превысили продажи Apple: продажи iPhone по всему миру снизились на 9,6% до 50,1 млн штук, а компания Samsung за этот период реализовала 60,1 млн устройств, что означает падение на 0,7%.

Основной фактор, влияющий на падение продаж Apple, — снижение спроса в Китае на 24%. Предположительно, это могло быть связано с решением китайских властей о запрете использования iPhone и других зарубежных устройств госслужащими из соображений национальной безопасности.

Помимо Samsung и Apple, в топ-5 производителей смартфонов также вошли Xiaomi, Transsion и Oppo. Xiaomi заняла третье место, продав 40,8 млн устройств и занимая 14,1% рынка. Transsion и Oppo также показали рост продаж: на 85% и 33,8% соответственно.

Кроме того, рынок смартфонов в целом продемонстрировал рост: за первые три месяца 2024 года было продано 289,4 млн устройств, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Россияне стали чаще покупать китайские смартфоны

Отечественные производители попросили запретить параллельный импорт смартфонов и ноутбуков

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами