• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2880

Поделиться

Samsung оккупирует поляну Inditex и H&M

Samsung составит конкуренцию Inditex и H&M?

Южнокорейская модная марка 8Seconds, принадлежащая специализирующейся на технической продукции Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли, где сейчас лидирующие позиции занимают ритейл-гиганты вроде H&M и Zara (группа Inditex).

Компания по производству модной одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, после чего начнет наступление на мировые рынки. С приобретением этих торговых точек 8Seconds рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель марки – расширить сеть по распространению до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.

8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будут стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде компании работают 60 дизайнеров, к процессу производства привлечены 70 китайских фабрик, хотя в будущем в целях экономии планируется выстроить и собственные произодственные цеха.

Пока 8Seconds ориентируется только на азиатский рынок, но к 2015 году планируется общемировая экспансия. После Кореи в планах компании завоевание рынков Китая и Японии, Европы и Соединенных Штатов.

8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung. Основанная в 1954 году как текстильное предприятие, эта компания сегодня переориентируется на моду «low-cost». Кстати, Samsung Cheil Industries занимается также импортом в Корею марок вроде Mango и Tony Burch.

РИА Мода 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами