Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung оккупирует поляну Inditex и H&M
Samsung составит конкуренцию Inditex и H&M?
Южнокорейская модная марка 8Seconds, принадлежащая специализирующейся на технической продукции Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли, где сейчас лидирующие позиции занимают ритейл-гиганты вроде H&M и Zara (группа Inditex).
Компания по производству модной одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, после чего начнет наступление на мировые рынки. С приобретением этих торговых точек 8Seconds рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель марки – расширить сеть по распространению до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.
8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будут стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде компании работают 60 дизайнеров, к процессу производства привлечены 70 китайских фабрик, хотя в будущем в целях экономии планируется выстроить и собственные произодственные цеха.
Пока 8Seconds ориентируется только на азиатский рынок, но к 2015 году планируется общемировая экспансия. После Кореи в планах компании завоевание рынков Китая и Японии, Европы и Соединенных Штатов.
8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung. Основанная в 1954 году как текстильное предприятие, эта компания сегодня переориентируется на моду «low-cost». Кстати, Samsung Cheil Industries занимается также импортом в Корею марок вроде Mango и Tony Burch.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?