Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung начал блокировать некоторые модели телевизоров у жителей России
Samsung Electronics заблокировала некоторые функции в телевизорах пользователей из России, так как устройства произведены для рынков для других стран или были перепрошиты. Компания сообщила об этом в официальном пресс-релизе, на который ссылается РБК.
Сразу несколько пользователи жаловались на то, что на их устройствах выводится надпись «This TV is not fully functional in this region» («Не все функции этого телевизора доступны в данном регионе»). Кроме того, перестали работать некоторые приложения.
«Заблокированные функции не могли быть доступны на таких устройствах без проведения манипуляций по изменению установленных заводских настроек (например, разблокировкой или перепрошивкой)», — говорится в пресс-релизе компании.
Блокировка затронула функции устройств, произведенных для использования на территории других государств или регионов. Такие устройства, как отмечается, не сертифицированы для использования в российском регионе, что не дает производителю возможность гарантировать корректную их работу, доступность всех функций, сервисное обслуживание.
Samsung не может гарантировать корректную работу «взломанных» телевизоров, объяснили в компании. Некоторые «серые» функции телевизоров могут иметь лицензионные ограничения. Компания уточнила, что в инструкции пользователя есть информация о функциях, которые разрешены в этом регионе.
Samsung порекомендовала перед покупкой проверять, есть ли маркировка ЕАС на этикетке корпуса и коробки устройства — это говорит о наличии сертификата соответствия техническому регламенту Eвразийского Экономического Союза, который по российским законам должны иметь все устройства на территории страны. Название моделей телевизоров Samsung, которые сертифицированы для продажи в России, заканчиваются на буквы RU.
Ранее сообщалось о том, что Samsung предложил использовать коробки от техники в качестве мебели.
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» отметил, что Samsung лидирует восьмой год подряд.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.