Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5400

Поделиться

Samsung начал блокировать некоторые модели телевизоров у жителей России

Samsung Electronics заблокировала некоторые функции в телевизорах пользователей из России, так как устройства произведены для рынков для других стран или были перепрошиты. Компания сообщила об этом в официальном пресс-релизе, на который ссылается РБК.

Сразу несколько пользователи жаловались на то, что на их устройствах выводится надпись «This TV is not fully functional in this region» («Не все функции этого телевизора доступны в данном регионе»). Кроме того, перестали работать некоторые приложения.

«Заблокированные функции не могли быть доступны на таких устройствах без проведения манипуляций по изменению установленных заводских настроек (например, разблокировкой или перепрошивкой)», — говорится в пресс-релизе компании.

Блокировка затронула функции устройств, произведенных для использования на территории других государств или регионов. Такие устройства, как отмечается, не сертифицированы для использования в российском регионе, что не дает производителю возможность гарантировать корректную их работу, доступность всех функций, сервисное обслуживание.

Samsung не может гарантировать корректную работу «взломанных» телевизоров, объяснили в компании. Некоторые «серые» функции телевизоров могут иметь лицензионные ограничения. Компания уточнила, что в инструкции пользователя есть информация о функциях, которые разрешены в этом регионе.

Samsung порекомендовала перед покупкой проверять, есть ли маркировка ЕАС на этикетке корпуса и коробки устройства — это говорит о наличии сертификата соответствия техническому регламенту Eвразийского Экономического Союза, который по российским законам должны иметь все устройства на территории страны. Название моделей телевизоров Samsung, которые сертифицированы для продажи в России, заканчиваются на буквы RU.

Ранее сообщалось о том, что Samsung предложил использовать коробки от техники в качестве мебели.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» отметил, что Samsung лидирует восьмой год подряд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами