Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Samsung изменил условия для дистрибуторов
Корейский производитель мобильных устройств повысил отпускную цену и бонусы дилерам
С начала 2012 года ритейлерам придется платить больше за каждую модель телефона Samsung. Корейская компания повысила отпускные цены на 5-10%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на менеджера компании-конкурента Samsung и топ-менеджера одного из ритейлеров. Однако рекомендуемые розничные цены не будут повышены, говорит изданию официальный представитель Samsung Дмитрий Читая.
«Для продавцов рентабельность продаж аппаратов этой марки составляла 30%, ее снижение примерно до 27% не повод для резкого скачка цен», – комментирует «Ведомостям» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Кроме отпускных цен вырастут и бонусы дилерам. Однако ритейлеры должны будут выполнить ряд дополнительных требований Samsung – в открытой выкладке размещать мобильные устройства корейского производителя, для определенных моделей организовывать фирменные стойки Samsung и так далее, отмечают «Ведомости» со ссылкой на слова сотрудника одной из розничных сетей.
Напомним, по данным Nielsen, в 2011 году в соперничестве смартфонов безусловным лидером в России был Nokia (49%), HTC и Samsung занимают второе (12%) и третье (11%) места соответственно. Однако в августе прошлого года Samsung вышел на первое место по продажам смартфонов, потеснив своего конкурента Nokia. По итогам первой недели августа доля Samsung составила 38,4% против 33,6% у Nokia. В середине месяца Samsung получил 39,6% рынка, тогда как доля Nokia снизилась до 31,3%. К концу августа Nokia сократила отставание до 34% в штучном выражении. Samsung три недели держал рыночную долю на уровне 40%, а в последнюю неделю потерял 2 процентных пункта.
В августе 2011 года Samsung опередил Nokia и на рынке мобильных телефонов: на неделе с 15 по 21 августа доля южнокорейской компании составила 40,8%, в то время как доля Nokia на этом рынке составила 35,6%. Однако на мировом рынке в прошлом году, по данным Strategy Analytics, в лидеры вышел Apple с долей в 18,5%. Во втором квартале 2011 года доля Nokia составила 15,2%, в то время как аналогичный показатель у Samsung – 17,5%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?