Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung и Xiaomi согласились предустанавливать российское ПО на свои устройства
Китайская компания Xiaomi заявила о готовности предустанавливать на свои устройства отечественное программное обеспечение в соответствии с российским законодательством, пишет «Риа Новости».
«Мы привержены соблюдению всех норм российского законодательства и в случае необходимости установки дополнительного программного обеспечения мы будем устанавливать его в рабочем режиме», — сказали представители компании.
С подобным заявлением также выступила компания Samsung: предустановка российского софта не повлияет на планы южно-корейского производителя.
«Samsung Electronics будет готова выполнить требования законодательства РФ, предусмотренные регулятором, и адаптировать деятельность компании согласно принятым постановлениям. Поправки к закону не повлияют на планы компании о продолжении работы в России», — рассказали в компании.
Asus (второй по величине производитель ноутбуков в России после Lenovo) заключила соглашение с «Яндексом», по которому на все ноутбуки компании в России, СНГ, Абхазии и Грузии будет предустановлен «Яндекс. Браузер». До вступления закона в силу предустановка браузера происходит на коммерческой основе. Также «Яндекс. Браузер» присутствует на ноутбуках Acer.
Закон о запрете продажи электронной техники без российского ПО вступает в силу 1 июля 2020 года, ранее его подписал президент России Владимир Путин. Федеральная антимонопольная служба подготовила проект постановления правительства, по которому на компьютерах, смартфонах и Smart TV должны стоять российские поиск, карты и антивирус.
Ранее сообщалось о том, что Samsung начал блокировать некоторые модели телевизоров у жителей России.
Кроме того, Xiaomi представила смартфон с экраном на всех поверхностях гаджета.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.