Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Samsung и Apple сдают позиции перед Huawei из-за своей ценовой политики
Консалтинговая компания Gartner опубликовала свое исследование, которое демонстрирует, что китайская компания Huawei завоевывает позиции на рынке, в то время как iPhone Apple переживает спад продаж, сообщает CNBC.
Высокие цены на телефоны Samsung и Apple отпугивают потребителей. Из-за этого доля рынка, занимаемая Huawei выросла до 15% за три месяца в конце 2018 года. Конкуренты в это время лишь теряли проценты занимаемого рынка.
«Apple теряет позиции. Особенно это касается развивающегося рынка Китая. Китайские производители значительно повысили качество своих товаров», — заключил старший научный директор Gartner Аншул Гупта.
По оценкам Gartner, в четвертом квартале 2018 года Apple продала 64,5 млн iPhone, что на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В основном это связано с низкими продажами в Китае.
По словам Гупта, люди стали гордиться китайскими моделями телефонов так же, как некогда с гордостью демонстрировали телефоны узнаваемых брендов iPhone и Samsung.
Однако, у компании Huawei тоже есть проблемы. Они связаны больше с политическими проблемами, чем с ценой. Официальные лица США обеспокоены по поводу возможности использования телефонов для шпионажа со стороны китайской разведки.
Кроме того финансовый директор компании Мэн Ваньчжоу была арестована в конце года в Канаде и ей грозит экстрадиция в США. Тем не менее, по словам Гупта, негативная информация в прессе слабо влияет на глобальные продажи компании Huawei. Он отметил, что даже международная проверка не скажется на бизнесе, поскольку покупатели больше озабочены телекоммуникационным оборудованием компании для развертывания 5G интернета.
Ранее сообщалось о том, что Samsung открывает свои «Apple Store», а также представил смартфон со складным дисплеем.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.