Декоративное изображение
14 613

Поделиться

Samsung Fashion выводит на российский рынок конкурента Uniqlo

Подразделение корейской Samsung, компания Samsung Fashion, планирует вывести на российский рынок новые бренды одежды — 8 seconds и Juun.J. В компании надеются, что бизнес в России будет сопоставим с объемом рынка Кореи. Планами по открытию магазинов поделилась Наталия Кермедчиева, основатель CRE+Retail group, представитель Samsung Fashion в РФ на форуме Retail TECH.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

На международном рынке Samsung Fashion представляет 39 брендов, 2 из которых в скором времени появятся в России — 8 seconds, который по стилистике похож на Uniqlo и H&M, а также премиальная марка Juun.J.

Первые магазины 8 seconds откроются в ТЦ Москвы в ближайшие 2 года. Первый магазин бренда заработает уже в текущем году. В течение 5 лет запустится 25 точек сети в 11 городах России с населением от 1 млн человек. Ассортимент магазинов будет включать женские коллекции бренда, мужской ассортимент реализовывать на территории России пока не планируется. Средняя площадь магазина бренда составляет как минимум 600 кв. метров. Партнера, который займется развитием бренда в стране по модели мастер-дистрибуции, представят на следующей неделе.

Второй бренд Juun.J работает в премиальном сегменте молодежной одежды, как женской так и мужской. Сейчас бренд насчитывает 181 магазин, включая 141 магазин в Корее. Марка развивается в формате store-in-store в крупных универмагах, ассортимент насчитывает 150 SKU.

«Корейские бренды приходят надолго и в большом объеме. Мы надеемся, исходя из нашей модели, что бизнес здесь, в России, будет сопоставимый с объемом рынка Кореи. Как с Uniqlo было — сначала заходим на один какой-то рынок, затем видя общие тенденции двигаемся в сторону спец продакшена и больших открытий», — отметила Наталия Кермедчиева.

Samsung разорвет соглашение с Google

Gloria Jeans заменит Uniqlo в «Доме Мод»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами