Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самозанятые получат возможность регистрировать собственные товарные знаки
С 29 июня 2023 года в России вступят в силу поправки в Гражданский кодекс, которые позволят самозанятым регистрировать собственные товарные знаки, пишут «Известия». Предполагается, что новый механизм станет дополнительным инструментом для продвижения товаров и услуг, а также защитит потребителя от контрафакта.
Источник: Freepik
Представители Минэкономразвития РФ отметили, что обладание товарным знаком поможет самозанятым не только защитить свою продукцию от копирования, но и повысить известность личного бренда и его стоимость. В настоящий момент право на обладание собственной маркой есть только у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но новая норма закона также позволит самозанятым развивать личный бренд, рекламировать свои товары и услуги. Таким образом, как полагают в ведомстве, на отечественном рынке усилится конкуренция.
Согласно данным ФНС и Минэкономразвития, на конец весны текущего года в России насчитывалось около 7,5 млн самозанятых граждан. В 2022 году их суммарная выручка составила почти 126 млрд рублей. Кроме того, количество плательщиков налога на профессиональный доход в столице на 1 марта 2023 года превысило 1,28 миллиона человек — это 18% от общего числа самозанятых, зарегистрированных в России.
«Тинькофф» и Ozon: за год количество самозанятых продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза
Количество самозанятых в столице достигло почти 1,3 миллиона человек
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?