Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Самохвал" предложил поставщикам работать по факторингу
Компания "Самторг", управляющая сетью супермаркетов "Самохвал" намерена разделить с поставщиками расходы по оплате факторинга и при этом отказаться от бонусов за своевременную оплату поставок, говорится в сообщении компании.
Ритейлер предлагает поставщикам перейти на схему оплаты по факторингу в банках "Северный морской путь" и "Банк Рублев". По данной схеме поставщики получают до 90% средств от стоимости товара в течение двух дней с момента предоставления документов, подтверждающих поставку товара в розничную сеть. Остальные средства за вычетом процентов поставщик получит через 60-90 дней, то есть после погашения "Самохвалом" задолженности перед банком.
При этом ритейлер предлагает поставщикам разделить вместе с ним стоимость финансовой услуги, которая составляет 27% годовых (в том числе НДС 18%). "В этом случае сеть не будет претендовать на получение бонусов и премий за своевременную оплату, что позволит контрагентам компенсировать расходы по факторингу", - говорится в сообщении.
По мнению компании, это снизит финансовые риски поставщиков. "Самторг" рассчитывает, что не менее 50% партнеров сети согласятся использовать данную схему уже до конца июля 2009 года.
В настоящее время сеть "Самохвал" насчитывает более 30 супермаркетов и торгово-развлекательных центров, сосредоточенных в основном на территории Москвы и Московской области. Компания "Самторг" управляет " сетью "Самохвал" с марта 2009 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?