Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Самохвал" полностью расчитался с держателями облигаций - платежный агент
Розничная сеть "Самохвал", допустившая 22 октября технический дефолт, не выплатив четвертый купон облигаций 1-й серии, полностью рассчиталась с держателями бумаг, говорится в сообщении платежного агента сети.
Согласно информации Национального депозитарного центра (НДЦ), который выступает платежным агентом по выпуску, держатели облигаций получили купонный доход в расчете 72,3 рубля на бумагу в понедельник, 27 октября.
Как сообщалось ранее, 22 октября "Самохвал" дал указание НДЦ произвести выплату купона, однако платеж от эмитента не поступил. Затем компания пообещала, что расплатится с держателями облигаций в четверг.
Совладелец "Самохвала" Дмитрий Кувшинов в четверг сообщал, что средства для выплат по купону уже переведены на счет НДЦ. Однако в пятницу, 24 октября, "Самохвал" выплатил лишь треть купона из расчета 25,3 рубля на облигацию. "Самохвал" разместил дебютный выпуск 3-летних облигаций на 1,5 млрд рублей 25 октября 2006 года. Организатором выступил "ЮниКредит Атон". По облигациям предусмотрена выплата 6 полугодовых купонов. Ставка 1-го купона в ходе конкурса на ФБ ММВБ была установлена в размере 11,4% годовых, к ней приравнены ставки 2-3 купонов. Ставки 4-6 купонов эмитент определил в размере 14,5% годовых.
Дата погашения займа - 21 октября 2009 года. В апреле этого года в рамках оферты "Самохвал" выкупил 950 468 облигаций на 951,2 млн рублей, включая купонный доход.
В конце сентября "Самохвал" выставил на продажу 17 объектов недвижимости, расположенной преимущественно в Москве и области, на сумму 2,6 млрд рублей, а также предложил для аренды или продажи 10 земельных участков.
Группа "Самохвал" работает на рынке продуктов питания восьмой год. Она также владеет 71,96% акций "ТАМПа" (Таганский мясокомбинат). Под управлением компании находятся 60 супермаркетов и 10 развлекательных центров в Москве, Московской области и городах Центрального федерального округа. К 2009 году компания планирует управлять более 100 супермаркетами и торгово-развлекательными центрами в Московской области и регионах ЦФО.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.