Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Самохвал" допустил техдефолт, не выплатив в срок купон облигаций первой серии
ООО "Самохвал" допустило в среду, 22 октября, технический дефолт, не выплатив четвертый купон облигаций 1-й серии, сообщил представитель Национального депозитарного центра (НДЦ), который выступает платежным агентом по выпуску.
"Эмитент дал указание НДЦ как платежному агенту произвести выплату купона 22 октября, однако платеж от эмитента не поступил", - сказал представитель НДЦ.
Объем выпуска составляет 1,5 млрд рублей, ставка купона - 14,5% годовых.
"Дефолта по облигациям не будет", - заявил в свою очередь совладелец "Самохвала Дмитрий Кувшинов.
По его словам, рано утром в четверг компания перевела деньги на счет своего платежного агента. В "Самохвале" полагают, что держатели бумаг получат купонный доход в ближайшее время.
В конце сентября сообщалось, что в связи с финансовыми затруднениями розничная сеть "Самохвал" выставила на продажу 17 объектов преимущественно московской и подмосковной недвижимости на сумму 2,6 млрд рублей, а также предложила для аренды или продажи 10 земельных участков.
Как сообщил Д.Кувшинов, магазины пока не проданы. "Переговорный процесс продолжается", - утверждает он.
"Самохвал" разместил дебютный выпуск 3-летних облигаций 25 октября 2006 года. Организатором выступил "ЮниКредит Атон". По облигациям предусмотрена выплата 6 полугодовых купонов.
Ставка 1-го купона в ходе конкурса на ФБ ММВБ была установлена в размере 11,4% годовых, к ней приравнены ставки 2-3 купонов. Ставки 4-6 купонов эмитент определил в размере 14,5% годовых.
Дата погашения займа - 21 октября 2009 года. Обеспечение по облигациям предоставляют ООО "ДЕК-Холдинг" и ООО "У кота". Депозитарий и платежный агент - НДЦ.
Группа "Самохвал" работает на рынке продуктов питания восьмой год. Она также владеет 71,96% акций "ТАМПа" (Таганский мясокомбинат). Под управлением компании находятся 60 супермаркетов и 10 развлекательных центров в Москве, Московской области и городах Центрального федерального округа.
К 2009 году компания планирует управлять более 100 супермаркетами и торгово-развлекательными центрами в Московской области и регионах ЦФО.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.