Декоративное изображение
6 999

Поделиться

«Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики

«Самокат» расширил линейку товаров собственной торговой марки.

Пользователям «Самоката» стали доступны новые гели и баттер, мицеллярная вода для очищения, а также пенка для умывания. Новинки уже можно заказать во всех городах присутствия сервиса в приложении с доставкой от 15 минут.

Линия косметики будет представлена в разделах «Быстро и Бьюти» — витрине приложения, открывшейся зимой 2022 года. В «Самокат Бьюти» уже представлен широкий ассортимент декоративной, уходовой косметики, парфюмерии и аксессуаров известных брендов — более 7000 наименований. Вся уходовая косметика «Самоката» содержит натуральные компоненты. В составе всех очищающих средств — мягкие кокосовые сульфаты вместо агрессивных очищающих компонентов. Продукты также не тестировались на животных, гели, пенка для умывания и мицеллярная вода для очищения относятся к категории веган косметики.

«Самокат»: какие овощи и фрукты покупать этим летом.

Кроме того, с середины марта «Самокат» приостановил работу в 15 городах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами