Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» запустил новый формат доставки «по запросу»
Skylines/ Shutterstock
Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил ассортимент товаров до 5000 позиций и запустил новый способ доставки «по запросу». Теперь пользователи сервиса могут выбирать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 2 раза больше товаров, чем в обычных дарксторах. Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1–1,5 часа. После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня — заказ доставят за 15 минут.
Большие склады позволили «Самокату» не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями — например, техникой для дома (чайник, фен, утюг и т.п).Кроме того, появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса.
Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время доставка из больших складов подключена к трети дарксторов, но в ближайшее время доступ к большему ассортименту товаров получат все пользователи двух столиц и прилегающих областей.
Ранее сообщалось, что Delivery Club запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».
«Самокат»: россияне покупали мороженое и воду в новогодние праздники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?