Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства. В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд «Самоката» был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.
Africa Studio/shutterstock
Категорию товаров для дома под маркой «Самоката» открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств достигает 239 руб. До 20 августа ассортимент дополнится еще семью позициями: универсальный и детский стиральные порошки (стоимостью до 546 руб за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 руб.), два кондиционера для белья (по 210 руб.) и таблетки для посудомоечной посуды (523 руб.).
Особенность всей линейки средств от «Самоката» — экологичность продукции (биоразлагаемая формула, без хлора, фосфатов и других агрессивных компонентов) и ее полная безопасность для окружающей среды (можно использовать в домах с автономными канализациями). Упаковка каждого товара выполнена из материалов, подвергающихся вторичной переработке.
«В ассортименте „Самоката“ сегодня свыше 3000 товаров и более 100 из них представлены собственной торговой маркой. При этом, в отдельных категориях доля продаж товаров СТМ достигает 80% — комментирует основатель сервиса Вячеслав Бочаров. — Продолжаем развитие собственной линейки экологичной продукции при поддержке небольших локальных производителей».
Производство бытовой химии «Самоката» осуществляется российскими и зарубежными компаниями по немецким технологиям. Одним из ключевых партнеров сервиса выступила компания «НТС Градиент» — ведущий дистрибьютор России в области потребительских товаров повседневного спроса. Перед запуском все средства прошли необходимое тестирование в научно-исследовательской лаборатории на соответствие стандартам качества.
Отдельно специалисты «Самоката» провели тесты на экономичность продукции и вычислили расход каждого средства для дома. Так, производитель обещает, что 1 кг порошка хватит на 2 месяца стирки при полной загрузке стиральной машины. Фактически 1 кг порошка от «Самоката» заменяет 4,5 кг обычного неконцентрированного средства.
Ранее Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.
Кроме того, «Самокат» выяснил, что москвичи забывают купить в магазине.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?