Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства. В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд «Самоката» был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.
Africa Studio/shutterstock
Категорию товаров для дома под маркой «Самоката» открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств достигает 239 руб. До 20 августа ассортимент дополнится еще семью позициями: универсальный и детский стиральные порошки (стоимостью до 546 руб за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 руб.), два кондиционера для белья (по 210 руб.) и таблетки для посудомоечной посуды (523 руб.).
Особенность всей линейки средств от «Самоката» — экологичность продукции (биоразлагаемая формула, без хлора, фосфатов и других агрессивных компонентов) и ее полная безопасность для окружающей среды (можно использовать в домах с автономными канализациями). Упаковка каждого товара выполнена из материалов, подвергающихся вторичной переработке.
«В ассортименте „Самоката“ сегодня свыше 3000 товаров и более 100 из них представлены собственной торговой маркой. При этом, в отдельных категориях доля продаж товаров СТМ достигает 80% — комментирует основатель сервиса Вячеслав Бочаров. — Продолжаем развитие собственной линейки экологичной продукции при поддержке небольших локальных производителей».
Производство бытовой химии «Самоката» осуществляется российскими и зарубежными компаниями по немецким технологиям. Одним из ключевых партнеров сервиса выступила компания «НТС Градиент» — ведущий дистрибьютор России в области потребительских товаров повседневного спроса. Перед запуском все средства прошли необходимое тестирование в научно-исследовательской лаборатории на соответствие стандартам качества.
Отдельно специалисты «Самоката» провели тесты на экономичность продукции и вычислили расход каждого средства для дома. Так, производитель обещает, что 1 кг порошка хватит на 2 месяца стирки при полной загрузке стиральной машины. Фактически 1 кг порошка от «Самоката» заменяет 4,5 кг обычного неконцентрированного средства.
Ранее Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.
Кроме того, «Самокат» выяснил, что москвичи забывают купить в магазине.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.