Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» выяснил предпочтения москвичей на завтрак, обед и ужин
Сервис экспресс-доставки «Самокат» проанализировал продуктовую корзину москвичей и выяснил, что обычно заказывают жители города с утра, днем и вечером. Оказалось, что жители столицы — большие любители бананов и выпечки. Причем, если бананы — лидеры по продажам в течение всего дня, то выпечку москвичи чаще всего заказывают именно по утрам.
Bernadette Wurzinger/Pixabay
Судя по составу продуктовой корзины с 8 до 10 утра в «Самокате», типичный завтрак жителя столицы — это омлет или яичница с хлебом, банан, яблоко, йогурт, круассан или другие мучные изделия. Так, в ТОП-10 самых популярных продуктов в «утренние» часы вошли бананы, хлеб, яйца, вода, молоко, яблоки, круассан, греческий йогурт и выпечка: улитка и твист.
Интересно, что выбор продуктов на завтрак у москвичей практически не отличается от петербургского. Только среди жителей столицы бутилированная вода оказалась более востребована (4 место в рейтинге), тогда как в Санкт-Петербурге она даже не вошла в десятку популярных товаров.
К обеду ТОП-10 самых востребованных продуктов в «Самокате» немного меняется. В нем появляются продукты, необходимые для «быстрого» обеда. Так, в промежутке с 13 до 15 часов дня в заказах жителей Москвы пользуются популярностью бананы, хлеб, вода, яблоки, яйца, круассаны, молоко, газировка, лапша и армянский лаваш.
А вот ближе к ночи жители Москвы чаще балуют себя газировкой и различными снеками. В ТОП-10 самых востребованных «вечерних» продуктов вошли бананы, хлеб, вода, популярный бренд сладкой газировки, яблоки, чипсы, йогурт, молоко, яйца и мороженое.
Ранее сообщалось о том, что «Самокат» меняет ассортимент для запуска доставки в Казани.
Кроме того, россияне запустили в Нью-Йорке аналог сервиса доставки продуктов «Самокат».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?