Декоративное изображение
1 247

Поделиться

«Самокат» вышел на зарубежный рынок и наладил экспорт собственных брендов в Китай

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (принадлежит «Сберу») впервые вывел продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) на китайский рынок.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

Российская компания «Самокат» заключила соглашение с китайским партнером Sichuan Xilan Trading Co. Ltd и открыла магазин на платформе Jingdong Mall (JD.com) — одном из крупнейших конкурентов Alibaba. Благодаря этому, покупатели в Китае уже могут приобрести восемь товаров собственного бренда сервиса, среди которых: пастила, молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также конфеты со вкусом мандарина.

«Мы внимательно изучали перспективы экспорта, а также анализировали исследования, проведенные в Китае, и увидели новую возможность для сервиса. По данным исследований, тренд на российские продукты в Китае растет, при этом ниша таких товаров на рынке все еще свободна», — объяснила директор по импорту «Самоката» Людмила Галкина.

В ближайшее время «Самокат» планирует расшить экспортный портфель на китайском рынке еще 18 позициями. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики. Кроме того, сервис уже занялся регистрацией собственного магазина на китайском маркетплейсе Tmall, который входит в группу Alibaba Group.

Рост «ВкусВилла», «Купера» и «Самоката» составил более чем 70% в год

«Самокат» за 9 месяцев нарастил оборот на 70,7% до 182,7 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами