Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат» вышел на зарубежный рынок и наладил экспорт собственных брендов в Китай
Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (принадлежит «Сберу») впервые вывел продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) на китайский рынок.
Источник: «Самокат»
Российская компания «Самокат» заключила соглашение с китайским партнером Sichuan Xilan Trading Co. Ltd и открыла магазин на платформе Jingdong Mall (JD.com) — одном из крупнейших конкурентов Alibaba. Благодаря этому, покупатели в Китае уже могут приобрести восемь товаров собственного бренда сервиса, среди которых: пастила, молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также конфеты со вкусом мандарина.
«Мы внимательно изучали перспективы экспорта, а также анализировали исследования, проведенные в Китае, и увидели новую возможность для сервиса. По данным исследований, тренд на российские продукты в Китае растет, при этом ниша таких товаров на рынке все еще свободна», — объяснила директор по импорту «Самоката» Людмила Галкина.
В ближайшее время «Самокат» планирует расшить экспортный портфель на китайском рынке еще 18 позициями. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики. Кроме того, сервис уже занялся регистрацией собственного магазина на китайском маркетплейсе Tmall, который входит в группу Alibaba Group.
Рост «ВкусВилла», «Купера» и «Самоката» составил более чем 70% в год
«Самокат» за 9 месяцев нарастил оборот на 70,7% до 182,7 млрд рублей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.