Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Самокат»: в 2022 году оборот сервиса достиг 82,5 миллиардов рублей
В 2022 году сервис «Самокат» продемонстрировал увеличение год к году GMV, числа заказов, дарксторов, и расширил ассортимент продукции собственной торговой марки.
По данным отраслевого обзора « Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» в 2022 году онлайн-ритейлер «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов — на 82% больше, чем в прошлом году. По итогам года оборот (GMV) вырос на 95% и достиг 82,5 миллиардов рублей.
«Самокат» в прошлом году также продолжил развивать сеть дарксторов — их количество по итогам 2022 года увеличилось и достигло 1 433 по всей стране. Сегодня сервис представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 миллионов покупателей.
В прошлом году «Самокат» активно развивал и продукцию собственной торговой марки: количество товаров в категории достигло 1 000. В течение года сервис также запустил и расширил линию уходовой косметики.
«В 2022 году „Самокат“ доставил более 126 миллионов заказов. Этот рекордный показатель служит доказательством того, что интерес покупателей к рынку e-grocery растет от года к году. Мы стремимся предлагать пользователям качественные товары и строить сервис с заботой о каждом. Успех этого года для нас — повод совершенствоваться далее: работать над расширением ассортимента, развивать направление собственной торговой марки, а также предлагать пользователям быструю доставку от 15 минут в новых городах», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката».
Сервис доставки «Самокат» готовится к продаже алкоголя?
«Самокат» пришел в Вологду, Астрахань и Череповец
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?